О компании

Дорогой покупатель, добро пожаловать в наш магазин «Офисная мебель» в г. Бишкеке!

Наша компания успешно занимается продажей офисной мебели с 1995 года.

С этого времени у нас накоплен большой опыт и огромное количество наших покупателей, о них вы можете узнать на странице «Наши клиенты».

В нашем каталоге представлена мебель только от самых крупных производителей офисной мебели России, Беларуси, Европы и Китая, которые на протяжении многих лет работая с нами, зарекомендовали себя как надежные производители качественной, современной и недорогой офисной мебели.

В нашем интернет магазине «Офисная мебель» вы можете сделать заказ, отправив товар в корзину или же позвонить на наш телефон и за вас это сделают наши менеджеры. В нашей компании есть штатный дизайнер, который оперативно предоставит вам дизайн-проект вашего помещения с учетом всех ваших пожеланий. Наши сборщики имеют большой опыт работы, аккуратно соберут и расставят вашу мебель, а также вывезут упаковку.

Как сделать заказ? 

  1. Отправьте заявку на нашу электронную почту или позвоните по телефону.

    Если вы уже знаете, что Вам необходимо, то заходите на наш сайт, выбираете нужный товар и кладёте его в корзину, заполняете минимальную информацию о себе (имя и e-mail) и выбираете способ оплаты. Если у вас что-то не получается, наши менеджеры сделают это за вас.

  2. После того как Вы отправили заявку на электронную почту или сделали заказ на сайте, наш менеджер перезвонит Вам для уточнения всех деталей покупки.

  3. После того как Вы оплатите заказ, наш менеджер перезвонит Вам для того, чтобы подтвердить поступление денежных средств. Мы, в согласованные с Вами сроки, доставляем офисную мебель по Вашему адресу. Вы можете отказаться от доставки и самостоятельно увезти оплаченный товар с нашего склада.

Главная цель компании — сделать покупку офисной мебели комфортной, учитывая потребности наших покупателей. Доверяя нам все этапы от проекта до поставки и сборки мебели, Вы экономите время и деньги.

Приятных вам покупок!